06.10.2016 в 20:25
сам нахэдил - сам принес
джен, 468, триумвират- Нет, это все конечно очень хорошо, - говорит Анри, как будто он тут реалистичнее других смотрит на мир, - но где вы возьмете сценарий, актеров, помещение для репетиций, декорации, костюмеров, людей, готовых вкладываться в это морально и физически, и, наконец, место где можно выступить?
Иногда простого перечисления необходимых шагов хватало, чтобы остановить неуёмную фантазию друга, но сейчас он прямо-таки видел, как завертелись шестеренки в голове у Поля:
- Сценарий напишем сами. Сыграем если что тоже сами, у нас все не без таланта, ты знаешь. Помещение... Можно в конце концов в пустых классах репетировать, или у меня, или у тебя, или у Александра. Или еще у кого. Пока не холодно, можно на улице. Декорации рисует Леон, причем довольно круто, ты видел что он для постановки Мари нарисовал? Она, кстати, может с костюмами помочь. Вообще, можно предложить затею их кружку, они поддержат.
Поль. Ты предлагаешь ставить многотомный роман, сосредоточив внимание на второстепенной сюжетной линии. Ты предлагаешь ставить еще не написанную пьесу про людей, которые провалились в своем начинании. Ты предлагаешь ставить «Отверженных». Почему? Тебя так зацепил сюжет?
- Как будто ты не носишься с этой книгой уже два года как, - огрызается Поль. - Я... во-первых, - он загибает пальцы, - идея объективно классная. Большая часть постановок либо ограничивается историей Вальжана, либо старается распределить время поровну, а выходит ни тем, ни тем. Со стороны баррикады на роман еще никто не смотрел.
- Допустим, - качает головой Анри.
Во-вторых, молодежи про молодежь. Если есть детские издания, где главный герой - Гаврош, должны быть и версии для подростков и молодых людей. И потом, эта идея, - он начинает задумываться, а значит, ступает на территорию, которую еще не до конца объяснил сам себе, - это Важно. Их идея социального протеста. То, что они вообще что-то делают. Ты меня понимаешь.
- Видишь в них себя, - улыбается собеседник.
- Не только. Видишь, сейчас такая ситуация в мире, при которой бездействие молодых приводит к последствиям, которые никто не в силах исправить. Поэтому надо встать и бороться, как можем и как умеем. Потому что никто ничего не делает.
Мы делаем, - Анри видит, как раздражается его друг. Конечно, пара акций, которые они провели, это капля в море, но главное, чтобы Поль не злился на себя за апатию других.
- Этого мало! Представь сколько мы могли бы сделать, будь нас не восемь человек, а двадцать. Охват территории, больше идей, больше времени... Поэтому нужно будить людей, а искусство, ты сам говорил, самый верный для этого способ.
О чем говорите? - спросил подошедший Александр. Солнце золотит его кудрявые волосы и кажется, что вместо кудрей у него — нимб. Анри щурится на яркое солнце, которое бывает только в последние дни лета, и которое вот-вот уйдет спать в желтую опавшую листву.
- Мы ставим пьесу, - объявляет он.
Анри - Коомбефер
Поль - Куфейрак
Александр - Анжольрас
Мари - Козетта
Предлагаю обсудить хэды на имена или связаться с дядей Витей по доске Уиджи
URL комментария