E\R, флафф, унылое недопорно, разговоры о сексе. Мой первый
читать дальшеВагон метро почти пуст. Анжольрас садится на свободное место, утягивает Грантера за собой. Они в самом углу, вдали от других пассажиров, и Грантер целует Анжольраса в уголок рта. Анжольрас чувствует его руку на своём бедре.
— Никогда не хотел попробовать секс в общественном месте? — спрашивает Грантер хрипло.
Анжольрасу не нужно смотреть на его пах, чтобы понять, что Грантер возбуждён: он чувствует это по голосу, по блеску в глазах, по тому, как Грантер часто дышит сквозь приоткрытые влажные губы. Анжольрас с усилием отводит глаза. У Грантера красивый рот, и Анжольрасу очень нравится смотреть, как Грантер обхватывает губами головку его члена. Не то чтобы Анжольрас признавался в этом кому-то, кроме себя. Он вообще не из тех людей, которые откровенничают на тему секса: «хей, я люблю смотреть, как мой парень мне отсасывает, а он любит включить во мне вибратор и рисовать меня так. Иногда он настолько увлекается рисованием, что просит меня лежать смирно».
Рука Грантера скользит по его бедру выше, к паху.
— Не сейчас, — строго говорит Анжольрас. Грантер смотрит на него умоляюще, как голодный щеночек. — Тренируй силу воли.
Грантер обиженно фыркает. Выражение лица у него тут же становится нормальным, привычно язвительным.
— Ещё немного, и я научусь контролировать себя настолько, что от одного моего взгляда член будет послушно падать. А ещё я смогу перекусывать вибраторы сфинктером.
Анжольрас краснеет. Грантер говорит это тихо, шепчет на ухо, и его идиотские шутки заставляют Анжольраса смущаться.
— Ты ведь тоже хочешь.
— Хочу. Но дотерплю до дома, — Анжольрас скидывает его руку со своего бедра.
Они никогда не занимались сексом за пределами своей спальни, потому что Анжольрас терпеть не может трахаться без презервативов и смазки, прикасаясь голой кожей к грязным стенам. «Тебя покусал Жоли», — иногда говорит Грантер.
Они добираются до дома почти бегом, Грантер торопливо расстёгивает пояс джинсов по пути. В квартире он кидает на пол плащ и шарф, пинает ногой в угол ботинки.
— Повесь на место, — одёргивает его Анжольрас. — Тебе будет лень убираться после секса.
— Конечно, моя госпожа, — Грантер целует его в губы. Анжольрас привык к вечным насмешкам, поэтому уже не обращает на них внимания. Это бесполезно, проще проигнорировать.
Грантер вешает свой плащ в шкаф, пока Анжольрас снимает рубашку. Грантер раздеваться быстрее: он стягивает футболку через голову, расстёгивает пуговицу на джинсах — и тащит их вниз. Они всегда занимаются сексом голыми и почти всегда так, чтобы видеть лица друг друга.
Наконец Анжольрас достаёт из нижних ящиков шкафа презервативы и смазку. Там хранится всё, что нужно для секса, хотя Грантер предлагал переставить игрушки повыше, туда, где полки прикрыты только стеклянными дверцами. «Будем показывать гостям нашу коллекцию». Типичный Грантер.
Когда Анжольрас поворачивается, он уже сидит на кровати совсем голый. Его член стоит, как каменный. Анжольрас усаживается рядом, Грантер кладёт ладонь ему на ягодицы, притягивает к себе — осторожно, словно хрустального. Анжольрас прижимается губами к губам Грантера.
Они начинают, как обычно, с поцелуев — Грантер говорит, то никогда не откажется от того, чтобы целоваться с Анжольрасом, — но вскоре Анжольрас сам раздвигает ему ноги, оглаживает рукой возбуждённый член.
— Какой ты активный. А ведь ещё полгода назад хуя в руках не держал, — поддевает его Грантер, притягивая к себе за локоть. — Твои друзья до сих пор считают тебя невинным.
— Не уверен. Они прекрасно знают, что мы с тобой встречаемся.
Грантер ухмыляется.
— Ну-ну, конечно. Они думают, что каждый раз, когда тебе хочется секса, ты краснеешь, как девственница, и просишь меня потеребить тебе писю. Потому что слово «член» считаешь ужасно непристойным.
Анжольрас смеётся, а Грантер между тем продолжает с самым серьёзным выражением лица:
— Зато я бегаю за тобой с полной сбруей для БДСМ-утех и слёзно умоляю связать меня, выпороть и трахнуть во всех дыры. Хотя, готов поспорить, ты бы с удовольствием сунул мне кляп в рот.
Анжольрас затыкает его поцелуем. Грантер невероятно болтлив, он готов трепаться даже во время секса.
— Трахни меня уже, сколько можно тянуть? — шепчет Грантер ему на ухо.
— Ты мог бы поменьше болтать.
Грантер откидывается на подушки. Анжольрасу уже нестерпимо хочется, но сначала он всё равно неторопливо проводит ладонью по бедру Грантера. У Грантера удивительно нежная кожа на теле, нежная и чувствительная, поэтому от прикосновения Грантер сладко жмурится. Анжольрас снова поглаживает его и только после этого входит. Сначала медленно, понемногу, потом резко — на всю длину. Он знает, что Грантер так любит, что они достаточно часто занимаются сексом, но всё равно спрашивает:
— Не больно?
— Нет, продолжай, — торопливо говорит Грантер. Анжольрас терпеть не может причинять боль, и Грантер шутит, что его фантазии о брутальном грубом сексе с ангелоподобным существом никогда не воплотятся. Он в общем-то прав. Анжольрас двигается быстро, и Грантер под ним стонет от удовольствия, тянется к своему возбуждённому члену. Анжольрас сам обхватывает его рукой и резко проводит от головки по основания. Грантер кладёт свою ладонь поверх его, нежно сжимая. Они кончают вместе, и их стоны сливаются в один.
Анжольрас ложится на кровать рядом с Грантером, пока тот вытирает свой живот от спермы простынёй.
Анжольрас знает, что теперь Грантер будет долго обнимать и тискать его просто так.
— Ты такой хороший, даже ни разу не упрекнул меня за то, что я слишком увлекаюсь, когда рисую, — говорил Грантер, поглаживая Анжольраса по животу кончиками пальцев.
— Я рад, что ты можешь увлечься чем-то, кроме моей задницы, — сдержанно отвечает Анжольрас, и Грантер смеётся.
— Но ты такой прекрасный, что не смотреть на тебя и думать о чём-то, кроме тебя — уже грешновато. Готов поспорить, что ни один мужчина в Париже не получает такого эстетического удовольствия во время секса.
— Ты мог бы хоть немного побыть серьёзным, — Анжольрас досадливо хмурится.
— Я абсолютно серьёзен.
@темы: прон, категория: слэш, автор: неизвестен, персонаж: Анжольрас, персонаж: Грантер, персонажи: младшее поколение, рейтинг: NC-17 — NC-21, тред: 49, пейринг: e/R