Пишет Гость:
509 слов— Курф. Ты идиот.
— Я уже понял, — тихо бормочет Курфейрак себе под нос, не отрывая остекленелого взгляда от центра комнаты. — Какой черт меня за язык дернул?
Все дело в том, что посреди его собственной гостиной смачно целуются Анжольрас и Грантер. Целуются уже минут пять на глазах у всей компании, и бог знает, почему никто до сих пор не проронил ни слова; все застыли как истуканы, ошалевшие от такого невиданного зрелища. Двое их друзей, к чьим перепалкам все давно привыкли, стоят в обнимку, водят ладонями по плечам друг друга и разве что не раздеваются.
Курфейрак нервно сглатывает, когда Грантер опускает руку на задницу Анжольраса, плотнее прижимая его бедра к своим. Тот, видимо, совсем не против: запускает пальцы в темные кудри и выглядит так, будто готов стонать в голос. Определенно, Грантер творит своим языком нечто недопустимое, ведь довести их бесстрашного лидера до такого состояния не просто. Да что там, до сегодняшнего дня они все были уверены, что это вообще невозможно!
Грантер легонько запрокидывает голову Анжольраса; их губы размыкаются с пошлым хлюпающим звуком (в котором слабо различим сорванный вздох), чтобы через мгновенье соединиться вновь.
— Блин, это прямо порно какое-то, — шепчет Фейи и толкает Мариуса локтем в бок. Глаза у него — два блюдца, в которых отражается комната, люстра, ковер, на котором стоит Грантер. И этот Грантер сейчас бесстыдно проводит языком по губам Анжольраса и получает в ответ легкий укус. Мариус остолбенело кивает, пошатываясь от толчка: шутка ли — сохранять равновесие, когда тебя вот-вот стошнит радугой.
— Точняк, — Баорель давится нервным смешком, — если б на их месте были две телочки, я б подрочил.
Кажется, Анжольрас вздрагивает и пытается отстраниться, но Грантер и ухом не ведет, лишь сильнее прижимается к губам Анжольраса. Он не удосуживается даже открыть глаза, а просто вытягивает руку в направлении голоса и демонстритует Баорелю средний палец.
Комбефер откашлялся.
— Ладно, ребят, мы все поняли, что вы встречаетесь. Курфейрак больше не будет до вас докапываться.
— Не буду! Мамой клянусь! Может прекратите эти показательные выступления?
Собрав, наверное, всю свою волю в кулак, Анжольрас разорвал поцелуй и отстранился, обратив свой разгоряченный взор на шокированных друзей.
— И вообще не повторяйте этого больше при мне, — пискнул Мариус: к нему потихоньку возвращалась способность говорить, — моя психика не выдержит второго такого случая.
— Просто вы все завидуете силе нашей любви, — ухмыльнулся Грантер. Этот засранец все еще держал руку на талии Анжольраса, слегка приобнимая.
— И это говорит человек, который троллил Мариуса при любом упоминании Козетты? — попытался отшутиться Прувер.
— Все течет, все изменяется. Ну и Анжольрас умеет внушить, что я кругом не прав, — пожал плечами Грантер: ни тени смущения на его улыбающемся лице. — Как говорил один греческий...
— Я рад, что мы все прояснили. Возвращаемся к текущей теме. Напоминаю, что скоро нам предстоит митинг против пенсионной реформы, — как ни в чем не бывало продолжил Анжольрас. У этого человека есть встроенный переключатель настроения, не иначе.
***
— Курф. Ты идиот.
— Я уже понял, — тихо шипит Курфейрак на ухо Мариусу, надеясь что шорох простыней на кровати заглушает их голоса под ней, — черт дернул....
— Моя психика не выдержит пребывания в комнате, где Р и Анжольрас собираются потрахаться.
—Тише, я продумываю план побега.
— Я слишком молод, чтобы умирать!
— Ради бога, Понмерси...
@темы: категория: слэш, персонаж: Анжольрас, персонаж: Грантер, персонажи: младшее поколение, персонаж: Комбефер, персонаж: Мариус, персонаж: Прувер, персонаж: Курфейрак, персонаж: Баорель, персонаж: Фейи, тред: 65, пейринг: e/R, рейтинг: R