То есть вступать в диалог мы не хотим? Ну окей.
с человеком, который обращается ко мне о умилительно недовольный анон, а потом ещё и мы? да, как-то не особо тянет.
но вообще я не за тем зашла, вот тебе флаффота, тред:
это про дсв.archiveofourown.org/works/685158/chapters/12574...
— Это несмешно! — печально заявляет Мариус, но Козетта не может перестать смеяться.
Она стоит под козырьком у входа в «Арпеж». На ней красное платье и помада в тон, чёрный бархатный пиджак Мариуса наброшен ей на плечи, её светлые волосы собраны в элегантную причёску.
И это вправду смешно — смотреть, как Мариус, стоя на обочине, машет руками под дождём в тщетных попытках поймать такси. Швейцар изо всех сил старается сохранить невозмутимый вид, но Козетта готова поклясться, что видела, как дёрнулись уголки его губ, когда Мариус взмахнул руками особенно выразительно и едва не свалился на проезжую часть.
— Честное слово, я согласна просто остаться дома и посмотреть «Гордость и предубеждение», — сказала она ему сотню раз до этого. — Купи мне коробку конфет за пять евро в «Монопри», и мне будет достаточно.
Но Мариус взглянул на неё с таким ужасом, будто она предложила отправиться пинать щенков веселья ради, и настоял, что сводит её на ужин в ресторан, из тех, где в меню не указывают цены, и даже купил два билета в оперу на «Богему». Одни только его старания уже заставляли Козетту почувствовать прилив нежности.
Вот только Мариус забыл дома бумажник. Когда они были в ресторане, это было ещё не страшно, потому что у Козетты были деньги в сумочке, но в бумажнике были и билеты в оперу, и они бы точно не успели съездить за ними к Мариусу домой и вернуться к началу представления.
В довершение всего, пока они были в ресторане, пошёл дождь, и ни один из них не подумал захватить с собой зонтик.
И вот теперь Мариус сражается с каждым такси Парижа.
Безрезультатно помахав очередному жёлтому автомобилю, он вздыхает и возвращается к Козетте под навес, смаргивая дождевую воду с ресниц, мокрый и глубоко несчастный.
— Прости, — говорит он в тысячный раз за вечер, и она улыбается, и протягивает руку, чтобы убрать лезущие ему в глаза влажные рыжие пряди, и в тысячный раз говорит ему, что ничего страшного.
— Я просто хотел, чтобы всё было идеально, — говорит Мариус и вздыхает, беспомощно разводя руками. — Потому что ты идеальна. И ты заслуживаешь кого-то, кто не забывает дома билеты в оперу и способен нормально поймать такси.
— Обычно умение поймать такси — главное, что я ценю в отношениях, — соглашается Козетта и, когда Мариус не смеётся в ответ, с нежностью вздыхает и берёт его под руку. — Я вовсе не идеальна. А ты смешной — в самом замечательном смысле.
— Как я только мог забыть билеты.
— Это не последняя опера, — говорит она. — И ты красивый, когда мокрый.
Он краснеет и смотрит на неё с теплотой.
— Я совершенно точно тебя не заслуживаю.
— Меня ни один смертный не заслуживает, — снова вздыхает одна. — Таков мой крест.
— Ты шутишь, а это ведь правда. — Он целует её в висок. — Пойду попытаюсь ещё раз.
Он возвращается на свой пост на обочине, а Козетта делает шаг вперёд, туда, где заканчивается навес. Дождь разбивается о цемент у её ног. Ночь тепла, несмотря на дождь в феврале, и Козетте нравится, как город пахнет дождём. Она вообще любит дождь.
Она наблюдает за Мариусом ещё недолго, и невольно улыбается его неугасающей настойчивости, а затем снимает с плеч его пиджак, аккуратно складывает и обращается к швейцару:
— Не могли бы вы недолго подержать его?
Он окидывает её взглядом, но наконец недовольно кивает и берёт пиджак. Козетта сердечно благодарит его, а затем выходит из-под навеса прямо под проливной дождь.
Крупные капли падают ей на голову, на платье, на раскинутые в стороны руки, и она кружится на месте, так, что подол её платья летит по кругу вместе с ней.
Такой ливень прибивает пыль и сбегает настоящими реками по улицам и сточным канавам, и Козетта знает, что её платье промокнет насквозь и причёска будет безнадёжно испорчена, но всё же стоит под дождём, подняв лицо к небу, закрыв глаза, и наслаждается ощущением дождевых капель на коже.
— Козетта! — слышит она, и следом — торопливые шаги по мокрому асфальту, и когда она опускает взгляд, перед ней стоит Мариус со взъерошенными с одной стороны мокрыми волосами, который улыбается ей и спрашивает: — Ну и что ты делаешь?
И Козетта отвечает просто:
— Не хочу зря тратить дождь.
Она делает ещё один поворот, и Мариус ловит её за талию и без предупреждения подхватывает на руки. Смех, звонкий, как колокольчик, вырывается из её горла, и она обнимает его, а он кружит её на месте снова и снова.
От дождя тротуар сияет, как драгоценность, волосы Козетты мокрыми завитками липнут к шее, красная ткань её платья кажется невозможно яркой в тусклом свете. Туфли Мариуса вконец испорчены. Козетта откидывает голову назад и, отпустив Мариуса, разводит руки в стороны.
URL комментария
@темы: категория: гет, автор: неизвестен, персонажи: младшее поколение, рейтинг: G — PG-13, персонаж: Мариус, персонаж: Козетта, тред: 24601