вот вам жавер/омп полу-юст. типичный такой фанфик ни о чем.
Я Гийом Генон
Я капитан Гийом Генон
Капитан Гийом Генон
Капитан Гийом Генон
Гийом Генон
Генон
Генон
Гийом Генон Навозный Лось, пьяный дурак, трус и п
читать дальшеПеро окончательно расщепилось и истекло чернилами в большую непроглядную кляксу. Писать больше нечем. Бутылка тоже пуста - я допил ее в одно рыло, а дорогой коллега не осилил и половины, прежде чем отрубился. На моей кровати. На моей замечательной чистой кровати, с новым покрывалом и свежим бельем.
Видимо, все-таки придется его потеснить. И хотя бы стащить с него сапоги. Лучше всего, конечно, уложить по-человечески... Хотя нет. На самом деле лучше всего растолкать и выставить к чертовой матери - пусть у себя спать идет, все равно живет не так уж и далеко. Потому что меньше всего на свете мне сейчас хотелось бы прикасаться к нему вообще...
В романах пишут чушь, никаких небесных восторгов не было. Вспышек, молний и стрел Амура не было тоже. Хотя, может быть, с женщинами просто это все по-другому - с настоящими, не с блядями из "Серебряной палубы", которым заплатил, задрал юбку и пользуйся себе, пока время не истекло. Но настоящие женщины на меня и не смотрели, а с блядями я сам водиться не любил.
Я просто сопровождал его по улице и болтал о том, что сейчас все будет хорошо, доберемся до дома - до моего дома, он ближе - и можно будет спать, а утро вечера мудренее. Он явно не слышал моих слов, но, кажется, слышал звуки моей речи. Как животное. Хуже, чем животное - ведь собаки, к примеру, умеют узнавать слова, их же обучают выполнять команды.
Перед этим я нашел его в переулке близ участка, вжавшегося в стену, стоящего по колено в липком снегу, и полчаса отпаивал дешевой водкой, которую брал с собой в патруль, на случай, если совсем замерзну. Он морщился, кашлял и бранился, но продолжал с какой-то упрямой покорностью хлебать, пока не выжрал всю мою фляжку. Потом отлепился от стены и пошел со мной, как слепой, которого кто-то схватил за руку и повел.
С ним что-то случилось, а я даже не знал, как об этом расспросить. Он заговорил сам, но это ничего не прояснило.
- Всему крышка, Генон, - сказал он. - Ничего не вышло. Все зря. Меня зовут еще посмотреть, но я и без того уверен. Ничего не вышло.
Я не стал его расспрашивать. Захочет продолжить - продолжит. Не захочет - значит, ему хватило. Я сосредоточился на шагах, оставшихся до дома - отлить почему-то хотелось невыносимо. Казалось, я сейчас обоссусь, как в детстве, когда забывал обо всем, разоряя птичье гнездо или пытаясь соорудить баллисту из подручных щепок.
Но все обошлось, я отпер дверь, втащил его в комнату, усадил на кровати, и, вернувшись из отхожего места, обнаружил, что все в порядке. Он не прыгнул из окна, не захлебнулся блевотиной - он сидел там же, где я его оставил, словно сломавшись пополам. Я подошел. Он замедленно поднял на меня застывшее лицо, глаза со стянутыми до отказа зрачками:
- Я такой же, как они...
Я не знаю, что случилось. Вдруг его лицо оказалось совсем близко от моего. В следущее мгновение выяснилось, что он совершенно не умеет целоваться, что он задействует при этом в основном зубы - словно бы приноравливаясь половчее выгрызть кусок плоти из заваленной туши. Пара минут поспешной, неуклюжей возни и жадного лапанья - я все-таки сообразил влезть рукой ему за пояс, а ему и того было лень, так через штаны и тискал - и все было кончено. Потом он отпихнул меня и уставился в потолок, переводя дыхание.
Я вытер ладонь о покрывало, потянулся к нему, но он перевернулся набок и, судя по всему, заснул.
...Теперь он лежит там же. Уезжал куда-то, потом вернулся и никак не показывал того, что хоть как-то помнит то, что между нами произошло. А сегодня завалился ко мне зачем-то, необычно веселый, на вздернутых нервах, сказал, что все так и есть и что завтра в ночь он поедет давать какие-то показания. Я снова не спрашивал, только кивнул и замычал. Себе дороже. Он вытащил из кармана бутылку арманьяка - где только на нее деньги нашел... И мы три часа говорили ни о чем. Правда. Я даже не могу вспомнить, о чем мы говорили. Возможно, потому что думал о том, будет второй раз или нет.
Может, он правда спит. А может, ждет. Я об этом никогда не узнаю, потому что я - трус. И пьяный дурак. И...
URL комментария
@темы: категория: слэш, автор: неизвестен, персонаж: Жавер, персонаж: ОМП, тред: 102, рейтинг: R